Фармацевтические предприятия заставят избавиться от образа врачей в рекламе, в том числе и от анимационных персонажей.
Фармацевты подготовили пакет дополнительных документов, регламентирующих рекламу лекарств. Так, в скором времени, нельзя будет использовать в рекламе лекарственных средств изображения врачей. Поправки были вынесены на рассмотрение в Федеральную антимонопольную службу.
Изменения коснуться не только образов реальных врачей, но и вымышленных персонажей. Нельзя будет использовать даже популярные образы из мультфильмов.
Кроме того, запрет коснется и рекомендаций и советов о лечении, дозировках лекарственных средств и назначений конкретных препаратов.
В документе также содержится информация о «черном» пиаре: отныне фармацевтические компании не могут в своей рекламе выставлять в невыгодном свете конкурирующие предприятия и их продукцию.