За последний год доля онлайн-покупок в России значительно увеличилась

0 78

Немецкие аналитики выяснили, что россияне стали больше времени уделять покупкам в online-режиме.
Крупнейшая немецкая компания GfK провела очередное исследование. На сей раз оно коснулось онлайн-покупок, а предметом исследования стали жители России.

По результатам исследования выяснилось, что на данный момент россияне уделяют онлайн-покупкам десятую часть своей жизни – это около пяти часов в месяц. При этом с мобильных устройств – планшетов, айфонов и смартфонов – покупки совершаются гораздо чаще, чем со стационарных компьютеров и ноутбуков. Стоит также отметить, что online-покупки в иностранных приложениях совершались чаще, чем покупки в российских интернет-магазинах.

Если говорить о процентном соотношении, то в 2016 году онлайн-покупки совершали 25% жителей России, а в нынешнем, 2017-м, этот показатель вырос до 30%.

По данным GfK, самыми популярными интернет-площадками по продажам товаров и оказаниям услуг остаются AliExpress, Avito, Юла, Ozon.ru и Яндекс.Маркет.

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.