Эффективна ли раздача листовок и буклетов?

0 162

Старый добрый постулат «реклама – двигатель торговли» по-прежнему остается актуальным.

Распространение рекламной информации посредствам листовок и буклетов стало практически нормой. Сегодня никого не удивит промоутер, распространяющий печатную рекламу. Скорее наоборот – он вызовет раздражение.

Но это вовсе не повод отказываться от такого эффективного средства. Поскольку рекламы в средствах массовой информации хоть и считаются наиболее полезными, но, зачастую просто теряются в потоке. Поэтому важно проявить изобретательность при подготовке рекламных акций в оживленных общественных местах. Наиболее нейтрально воспринимается распространение листовок промоутерами в следующих случаях:

  • проведение благотворительных мероприятий;
  • распространение пробников товара;
  • выставки;
  • яркая, бросающаяся в глаза и, при этом, максимально информативная униформа промоутеров.

Правильная подготовка промо – акций должна акцентировать внимание не только на внешность промоутера, но и на его поведение. Человек должен понимать, что можно сказать, как реагировать на негатив, куда бежать за помощью.

Если в 90-е годы население охотно знакомилось с содержанием листовок, раздающихся у метро, то сейчас в эру интрнет-технологий мы доносим листовку до ближайшей урны и на этом все заканчивается.

Иногда мне кажется, что проще раздавать по 10 рублей каждому проходящему мимо.

Поэтому, если нет возможности нанять промоутера с навыками актерского мастерства, с отличным чувством юмора или затратить средства на дополнительные внешние эффекты, то стоит обратить пристальное внимание на саму печатную продукцию.

Стоит продумать:

Оригинальный дизайн, за который зацепится взгляд.
Содержание листовки:
а) Все главные мысли должны быть лаконичны и выделяться на фоне остального поясняюшего текста
б) Главная мысль должна быть полезной для того, кому она адресована
Именно поэтому лучше всего обратиться к профессионалам – дизанерам и копирайтерам, которые специализируются именно на ПРОМО. Либо воспользоваться подсмотренными оригинальными идеями у других (А почему бы нет). Только помните, что в любое действо необходимо внести особый колорит и хоть маленький, но свой собственный нюанс. В противном случае банальное копирование может не сработать.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.