Результаты новых исследований показали игнорирование банковскими брендами женского пола в рекламных кампаниях. Это сулит банкам потерями возможны инвестиций в размере 133 млрд фунтов стерлингов.
Исследовательская компания «Кантар» уверяет, что реакция представительниц женского пола на рекламу, как правило, позитивнее реакции представителей сильного пола. Однако это не касается рекламы по финансовым услугам. Примером такого полового различия в рекламе можно считать Barclays, создавший рекламную ситуацию с применением мошенничества.
«Женщины не так уверены в себе, как мужчины, они не склонны к риску. В рекламе Barclays человек беседует с женщиной в call — центре и через пару секунд понимает, что она украла у вас ваши личные данные. У женской аудитории была, действительно, позитивная реакция на объявление до этого момента, и их доверие было подорвано. Но мужская аудитория отвечала положительно», — говорит Эми Кашман, директор финансов в «Кантаре».
Необходимость в женщинах — клиентах
Общий смысл имеет большое значение для женщин. Они больше думают о других в плане финансовой деятельности, они больше знают про семейную жизнь. Большая реклама финансового характера в большей степени направлена на представителей сильной половины человечества, и рекламодатель зачастую применяет мужскую линзу. Это похоже на игнорирование женщин», — добавляет Эми Кашман.
Реклама финансовых услуг в основном ориентируется на мужскую часть населения, а это может привести к потерям миллиардов фунтов стерлингов компаний.
В банковской сфере женская клиентура больше удерживает сберегательные, ипотечные и общие страховые продукты, чем мужская. Женщины более лояльно относятся к этому.
Согласно исследованиям, бренды финансовых услуг способны стать более привлекательными для представительниц слабого пола. Они способны поддержать женщин в повышении их доверия в экономике и инвестициях. Таким образом еще 133 млрд. фунтов стерлингов могут перенаправиться в сберегательные и инвестиционные фонды.