SEO продвижение сайта — важная основа современной рекламной кампании, однако многие задаются вопросом: Как поступить, чтобы финансы не были израсходованы зря, в то время как результат сделанной работы был заметен мгновенно? Ответ прост: обратиться за помощью к специалистам.
Содержание имеет довольно важное значение в поисковой оптимизации, оно — этакий двигатель, которому подчиняется ваша компания. Очевидно, вы уже не раз это слышали. Огромное количество корпораций соперничают за предельную видимость своих ресурсов в системах поиска, создавая при этом «годный» контент. Однако что делает его «годным» и как усовершенствоваться?
Несомненно, можно возлагать надежды на вкус и метод письма сочинителя, на публику и прочие личностные резоны, однако, мы рассмотрим одно из основ удачного содержания— формат. Имеется ли лучший размер текстов и как он воздействует на ваше распределение?
Наименьший объем контента.
Безусловно, всякий вид преследует различные цели, а точнее, свои критерии оценивания. Например, главные страницы портала должны быть чуть сжатыми, нежели статьи вашего блога, таким образом, они вкратце расскажут о вашей коммерции, а не детально рассмотрят важные темы. Однако, всем страницам сайта следует иметь в себе конкретное количество слов, в ином случае, система поиска посчитает его недостаточно годным.
Конкретного описания для негодного контента нет. Иные профессионалы по развитию сайтов считают, что под этим понимается около 600-700 для каждой странички, где есть иные варианты первостепенных слов. Но вас не затруднит отыскать страницы в 300 слов на начальных положениях в поиске, уверяю вас. Соответственно, напрашивается единственный вывод: объем контента имеет главную позицию в SEO, однако, не нужно расходовать все время на детальный расчет имеющихся знаков. Достаточно будет их около 300.
Изучение блогов.
Имеют ли превосходство большие тексты? В 2015 ресурсы Moz и BuzzSumo сорганизовались, чтобы провести необычное расследование. Проверке были подвергнуты около 100000 текстов на количество их переносов в соцсетях и других ссылок. Их итоги вводят в заблуждение: не распространяют 75% контента, а 25% имеют незначительное значение.
Затем, около 85% текстов насчитывают 1000 слов и больше. Все-таки, Moz и BuzzSumo доказывают, что контент, состоящий из больше 1000 слов, распространяется значительно эффективнее.
Не принимая во внимание то, что испытание проводилось в 2015 году, его главная сущность не изжила себя. Новейшее заключение о методах распределения в 2017 году говорит о том, что страницы с продолжительным контентом ценятся намного больше.
Например, масштаб контента для тройки мест в поиске, числился в 750 символов, а для двадцатой — 500. Эти сведения SEMRush получили путем исследования более 600000 основных слов на различных ресурсах, ориентируясь на сведения от 1,5 млн пользователей.
Всецело, все кажется несложным: от размера вашего контента зависит получение наивысших позиций в результатах поисковиков. Вместе с тем же, нужно сделать акцент на другие, не менее важные факторы.
Превосходства малых статей.
То, что маленькие статьи имеют наименьшие позиции в распределении, совсем не говорит о том, что данный объем контента сразу становится плохим. На самом деле, он имеет некоторые преимущества. В связи с недостатком времени, многие пользователи отдают предпочтение чтению незначительных текстов (менее 500 слов). Если вы обратили внимание на то, что ваши посетители входят туда — не растрачивайте время на ненужные высказывания, их вряд ли оценят.
Краткие статьи нужны для получения нами краткого ответа на конкретный вопрос. Более того, сокращайте их как можете, так ваша работа будет входить в Расширенные ответы Google-а.
Длина статьи и информации.
Помните: в контенте значительно важно количество информации, нежели его размер. Почему же более длинные тексты имеют высокие места в поисковике? Очень просто — они содержат больше фактов. Вместить столько же информации в 300 символов, а не в 600 — очень сложно. По этой причине, сравнение размеров контента бессмысленно.
Вывод.
Масштаб — один из множественных факторов, воздействующих на успешность в Интернете, но он требует определённых аспектов.
Короткие тексты менее эффективны в сравнении с длинными, а наиболее информативные страницы это те, что содержат более 1000 слов. Однако, это не говорит о том, что малые тексты не должны существовать: если вы в силах уместить в 300-500 слов немалый объём сведений, то это лишь посодействует вам.
Тестируйте новый объем контекста на ресурсе и выставляйте его во многих форматах, проверяйте, все ли страницы находятся в поисковиках. Не стремитесь к большому числу символов — публикуйте простые и качественные работы от души.