МЛМ требует от участников особых качеств. Где взять людей?

0 92

Джон Каленч в своей книге «Лучший, каким Вы можете быть в МЛМ» писал: «Многие люди отвергают Многоуровневый маркетинг, однако в самом принципе нет ничего, что можно было бы отрицать, а критиковать можно лишь то, как некоторые работают, используя этот метод».

И в самом деле, почему в такой прекрасной индустрии, в таком легком и простом бизнесе, с неограниченными возможностями, 98% людей не зарабатывают ничего или зарабатывают, что называется, копейки?

Ответ очень прост. 1) Не те люди. 2) Они ведут его интуитивно.

Но, если вести этот бизнес по строго определенным правилам, по разработанным системам, если вести его просто, легко и дуплицируемо, этот бизнес становится удовольствием, которое дает еще и большие доходы.

Странно, но почему-то никому не придет в голову взять скальпель и начать делать операцию, не будучи хирургом. А здесь все думают, что можно работать интуитивно и добиться успеха. Почему так происходит, не понятно.

Вообще трудно понять людей.

Одного миллионера, успешного человека пригласили выступить перед тысячной аудиторией и рассказать историю своего успеха. По ходу рассказа этот человек показал аудитории книгу и сказал, что благодаря этой книге он стал успешным, все началось именно с прочтения этой книги.
Как вы думаете, сколько человек после лекции купили эту книгу? Всего несколько человек из тысячи.

Одни выходят после такой лекции с озарением и стремлением повторить услышанное, а многие выходят со словами «где-то я уже слышал эту ахинею» и зевают при этом.

Как можно объяснить этот феномен, не понятно.
Хотя нуждаются все, богатым и успешным хотят быть все, свободным и счастливым хотят быть все.
Но не все готовы взять на себя ответственность за свою жизнь и строить ее.

И задача лидеров, успешных дистрибьюторов, состоит в том, чтобы фильтровать людей на входе в этот бизнес.
Везде есть контроль и отбор на входе, и в ВУЗах, и на предприятиях, везде, кроме сетевого маркетинга. Здесь, почему-то люди думают, что нужно подписывать все, что шевелиться.
Это большая ошибка!

И поэтому такой большой процент неудачных, поэтому люди разочаровываются, поэтому идет негатив.

Все очень просто. Чтобы быть успешным, нужно иметь к этому стремление, желание. Коня можно отвести на водопой, но если он не хочет, пить воду его не заставишь.
И нужно отбирать именно таких людей в этот бизнес, у которых есть желание.

МЛМ – это бизнес отбора, просеивания, фильтрации. Мы, как старатели, должны перелопатить огромное количество грунта, чтобы найти песчинку золота или самородок.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.