Основные правила создания семантического ядра сайта

0 859

Всем известно, что подавляющее большинство посетителей узнают о сайте благодаря поисковым машинам. Повышение позиции в списке ранжирования поисковика напрямую зависит от качества наполнения интернет-портала. То есть, сайт будет иметь больший «вес» для поисковой машины только в том случае, если он будет наполнен грамотным и оптимизированным контентом. Поэтому, прежде, чем публиковать статьи, необходимо включить в них определенные ключевые запросы, а для этого нужно создать семантическое ядро.

Семантическим ядром сайта называют совокупность ключевых запросов, по которым посетители будут заходить на интернет-портал. Каждый ключевой запрос обязан отражать суть веб-ресурса, ведь только в таком случае можно исключить случайных посетителей и сосредоточиться на привлечении только целевой аудитории.

Существует несколько основных видов ключевых запросов: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Семантическое ядро веб-сайта обязательно должно состоять из «ключевиков», относящихся к каждой из вышеперечисленных групп.

Подавляющее большинство русскоязычного населения ищет информацию при помощи Яндекса, поэтому лучше составлять семантическое ядро сайта именно под этот поисковик. Для главной страницы желательно подобрать один высокочастотный запрос и два среднечастотных.

На всех второстепенных страничках обязательно должны присутствовать среднечастотные и низкочастотные запросы. Таким образом, именно низкочастотные запросы приведут на сайт наибольшее количество целевых потребителей, а также эти «ключевики» могут использоваться для внутренней перелинковки интернет-портала.

Общее количество необходимых ключевых запросов для веб-сайта изначально определить очень сложно, здесь все зависит от тематики веб-портала и объема предлагаемых товаров или услуг. В любом случае, семантическое ядро должно состоять из нескольких высокочастотных запросов, немного большего количества среднечастотных запросов и огромного числа низкочастотных запросов.
Причем для качественной раскрутки каждое ключевое слово должно быть максимально гармонично вписано в текст.

Стоит отметить, что продвинуть сайт в топ выдачи можно при помощи разных ключевых запросов, однако именно правильный подбор семантического ядра позволит привлечь заинтересованных посетителей. Составление семантического ядра несложно произвести самостоятельно – у многих основных поисковых программ статистика запросов находится в открытом доступе.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.