Психотипы в рекламе

0 305

Существует большое количество различных методов и подходов в рекламе, связанных с различными областями науки, однако в основном профессионалы связывают маркетинг с такими сферами, как экономика, финансы и менеджмент.

Построение же рекламы на основании психологической составляющей человека является относительно новым для России, хотя коллеги за рубежом уже успешно практикуют такой метод.
Так, при использовании данного метода рассматривается психотип человека определённые методы и подходы, применимые для данного психотипа. Существует 4 психотипа людей:•

Контролер – человек, который всегда на первое место ставит достигнутые результаты работы. Таким людям важны результаты того, чего вы добились и кем являетесь. Они всё и всегда держат под своим чутким контролем. К данному психотипу можно отнести Уоррена Баффета, Дональда Трампа.

• Мотор – человек, живущий в собственных бурлящих в голове идеях и мыслях. Эти люди в буквальном смысле заряжают других своей энергией. Их проблема зачастую состоит в том, что они уделяют много внимания и слишком много усилий тратят на саму идею, поэтому сил на её воплощение не хватает.

• Поддержка – тип людей для которых важнейшей составляющей в жизни являются человеческие отношения. Они не любят, когда люди сорят словами. Они любят привносить доброту, любовь и комфорт в жизни других людей. При этом во время принятия важного решения такие люди могут и вовсе забыть о собственных интересах и выгоде, думая о других людях и их благосостоянии в первую очередь.

• Аналитик – человек, который проводит анализ всего, что случается в мире. Зачастую это очень требовательные и привередливые люди. Их отличительной чертой является то, что они долго принимают решения, оценивая в полной мере все риски положительные стороны и отрицательные. Наиболее часто такие люди встречаются в таких сферах деятельности как юриспруденция и финансы.

Взаимодействие с психотипами:

• Для того, чтобы продать свою продукцию «контролеру» необходимо описать его выгоду в цифрах: цена, сроки, гарантии. Ему важен результат – та выгода, которую он получит при сотрудничестве с кем-либо. Если условия его устроят, он мгновенно примет положительное решение.

• Моторам важно показать эмоциональную составляющую предложения. Для них важна сама подача сделки и чем эффектнее вы её презентуете – тем больше шансов на сотрудничество.

• Для людей с психотипом поддержка важнее всего увидеть в предложении пользу для всего мира и для людей. Если вы наглядно покажете эту пользу, то сможете успешного договориться.

• Аналитикам важно показать всю структуру идеи и рассказать всю последовательность. Они долго будут думать над вашим предложением могут согласиться, и тогда впоследствии могут сомневаться в правильности своего выбора.

В работе следует ориентироваться на 2 первых психотипа – контролёров и моторов благодаря их быстроте принятия решений. Сотрудничество с этими двумя психотипами способно уменьшить цикл продажи товара.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.