Аудит розничной торговли (Retail store audits) — это процесс исследования конкретного списка магазинов через установленный временной интервал. Цели аудита — формирование полной картины количества запасов каждого товара и оценка динамики розничных продаж.
Методы аудита розничной торговли
• Стор-чек состоит в проведении телефонных опросов с помощью анкет, также используются личные интервью. Такой метод позволяет собрать полную и достоверную информацию о работе каждого магазина.
• Регулярный аудит предполагает исследование особенностей раскладки продукции, уровня цен, ассортимента. Такой аудит исследует магазины в динамике, позволяет отслеживать их развитие.
Преимущества регулярного аудита
Сведения о работе магазина, полученные в ходе аудита, формируют исчерпывающую картину цен, ассортимента, методов мерчандайзинга, товарных запасов и уровня продаж.
Формализованный сбор информации позволяет группировать результаты по нужным критериям, отслеживать динамику изменений.
Результаты аудита одной торговой точки можно экстраполировать на рынок в целом, построив прогноз его развития по основным особенностям.
Данные, собранные в ходе проверки, отражают актуальный уровень продаж товара или товарной группы, показывают динамику отрасли.
Комментарии закрыты.