Бонус

359

Бонус — это получение дополнительно к оплаченному товару скидок, при наборе которых свыше установленной суммы покупатель получает бесплатно товар или услугу. Все зависит от конкретной фирмы: что она вкладывает в понятие «бонус».

Обоснование появления

Бонусные программы зародились на Западе. Капиталистический Мир всегда старался привлечь покупателей, чтобы увеличить продажи. Для этого разработали систему бонусов. Она быстро нашла своих ценителей. Маркетологи заметили, что стало проще реализовывать товар. Поэтому данная система достаточно быстро распространилась по Земному шару. Даже в самых маленьких городах нашей страны о таком приеме маркетинга хорошо знают.

Опытные продавцы всегда понимают, что бонусы должны не только увеличивать продажи, но и не причинять убытки. Предположим: в магазине предлагают купить 3 игрушки, а четвертую забрать в подарок на ту сумму, что будет зависеть от бонусов с каждой покупки. И эти проценты уже включены в цену игрушек. Поэтому продавец ничего не теряет. Лишь увеличивает потенциальных клиентов и, как следствие, спрос на товары.

Система

Как правило, бонусы имеют общий принцип. Но иногда компании переходят границы традиционных правил. Все зависит от конкретной ситуации и маркетингового хода. При любом раскладе продающая сторона должна быть в выгодном положении. Только тогда можно говорить об успехи всего начатого предприятия.

Комментарии закрыты.