Исследование рекламы

151

Исследование рекламы, тест-метод оценки отклика (Offer test) — это один из вариантов оценки реакции целевой аудитории на опубликованное рекламное сообщение. Такое исследование помогает оценить эффективность предложенной информации, стиля её подачи, особенностей бренда с помощью инструментов интернет-аналитики (счётчиков, куки-файлов, статистики посещения сайтов и перечня просмотренных на нём страниц).

Показатели, применяемые для тест-метода оценки рекламы

Кликабельность — количество нажатий мышкой на каждый рекламный элемент, независимо от дальнейших действий. Этот показатель относится к наиболее очевидным и эффективным для оценки работоспособности кампании в целом.
Коэффициент конверсии отражает количество покупателей, которые перешли по ссылкам на покупку и совершили приобретение. Этот показатель оценивает эффективность работы конкретного сайта, степень его доступности целевой аудитории, понятности и привлекательности для неё.
Глубина просмотров включает число заинтересованных пользователей, которые подробно ознакомились со страницами рекламного сайта. Показатель отражает качество вёрстки веб-страницы, полезность представленной на ней информации.

Оценку рекламы производят регулярно, при этом материалы оперативно дополняют и совершенствуют по результатам исследования.

Синонимы:
Offer test

Комментарии закрыты.