Каналы передачи информации (Communication channels) — это совокупность нескольких лиц или технических инструментов, которые передают рекламные или информационные сообщения от создателя (компании) конечному потребителю. В зависимости от стиля, достоверности и времени подачи, информация вызывает большее или меньшее доверие.
Разновидности каналов передачи информации
• Персональные каналы представляют собой совокупность нескольких лиц, которые обмениваются информацией о товарах, услугах и брендах в ходе общения. Например, сотрудник магазина и поставщик, продавец и покупатель товара.
• Безличные каналы предполагают односторонний обмен информацией: средства коммуникации представляют сведения целевой аудитории. Например, рекламные щиты, листовки, флаеры.
Методы передачи информации с помощью каналов
• Устный метод характерен для личного общения, рекламных роликов. Такой вариант вызывает больше доверия у целевой аудитории, позволяет передать интонацию, эмоциональное впечатление от продукта или услуги.
• Документальный метод включает опубликованные материалы, размещённые в виде отзывов, описаний, характеристик. Современные каналы передачи информации широко используют интернет: сайты, блоги, мессенджеры. Непринуждённый формат общения вызывает доверие пользователей.
Комментарии закрыты.