Кейс-история

816

Кейс-история (case history) — это рассказ потребителя товара или услуги о процессе решения проблем путём покупки, достоинствах сервиса, бренда. Кейс-истории публикуются на сайте компании, повышают доверие к торговой марке, стимулируют продажи и формируют позитивный имидж.

Разновидности кейс-историй

• Учебные истории (case study) представляют собой выдуманные задачи, которые содержат набор схожих с реальными обстоятельств, важных для принятия решения. Такие материалы используют в качестве развёрнутых примеров для повышения доверия аудитории потенциальных клиентов.
• Практические истории (case story) представляют собой случаи из реальной жизни, которые освещают проблему, ход её решения, результаты и впечатления. Технически кейсы-истории представляют собой наглядные пошаговые «инструкции», сценарии, статьи с иллюстрациями.

Наиболее востребованы в маркетинге клиентские (потребительские) истории, которые описывают ситуацию «до и после» покупки, показывают ход внедрения продукта. Такие материалы помогают продвигать сложные технические продукты: инженерные системы, программы, телекоммуникации. Реальные примеры вызывают доверие и прозрачно описывают функционал и достоинства продукта.

Синонимы:
case history

Комментарии закрыты.