Контрреклама

377

Контрреклама (Countadvertising) — это публикация материала, опровергающего порочащие репутацию компании ложные факты, предоставленные конкурентами. Контрреклама используется в политическом пиаре, войне брендов, условиях ожесточённой конкуренции ряда торговых марок. Целью публикации является уменьшение возможных негативных последствий размещения недостоверного материала.

«Чёрный» пиар предполагает провокации конкурентов, в результате которых публикуется контрреклама, постепенно подрывающая доверие к бренду. Для получения решения суда компания-истец тратит время, за которое целевая аудитория успевает запомнить содержание недобросовестного сообщения.

Процедура публикации контррекламы

• Антимонопольный орган устанавливает факт публикации недобросовестной рекламы, проведя расследование по заявлению истца.

• Нарушитель готовит опровержение и публикует его в срок, установленный органом управления. Все расходы несёт сторона ответчика.

• Контрреклама имеет аналогичные технические характеристики и распространяется через те же каналы, что и первоначальная публикация. Например, конкуренты опубликовали баннер на поисковом сайте и разместили материал в газете. Контрреклама также будет размещена в интернете и печатном издании.

Синонимы:
Countadvertising

Комментарии закрыты.