Личное интервью

272

Интервью личное (Personal interview) — это разновидность маркетингового исследования, которая предполагает личное общение с респондентом, установление доверительного контакта и получение развёрнутых ответов на вопросы. Один из наиболее продолжительных и затратных вариантов анализа целевой аудитории, который применяется для исследования абстрактных, неоднозначных проблем.

Особенности проведения интервью

• Перед началом беседы необходимо «растопить лёд», завоевать расположение участника опроса, постараться создать позитивный настрой.
• Во время общения интервьюер должен следить за мимикой собеседника, чтобы контролировать честность получаемых ответов.
• Личная беседа требует выбора подходящего респондента, который обладает свободным временем и желанием участвовать в опросе.

Личные интервью проводятся на дому респондентов, в офисах, на улицах и общественных местах (парках, торговых центрах). Для установления доверительного контакта интервьюер осведомляется о наличии свободного времени респондента, озвучивает цель и продолжительность исследования. Наибольшее доверие у целевой аудитории вызывают интервью на территории торговых комплексов: помещения находятся под охраной, посетители располагают свободным временем.

Синонимы:
Personal interview

Комментарии закрыты.