Личные каналы коммуникации (Personal communication channel) — это процесс передачи информации в ходе личного общения между участниками телефонного разговора, деловой переписки, личной консультации. Личные каналы коммуникации предполагают оперативное получение обратной связи и неформальный характер общения.
Формирование личного канала коммуникации
Построение доверительного общения с целевой аудиторией состоит из нескольких шагов.
• Выбор авторитетных лиц для использования их в рекламных материалах. Например, отраслевые журналисты, аналитические бюро нередко выступают на конференциях, рассказывают о новинках рынка. Ссылка на подобные материалы в информационной рассылке повышает доверие клиентов.
• Коммерческие предложения лидерам мнений в сегменте. Работа со знаменитостями, успешными спортсменами или обладателями технических новинок позволит бренду завоевать уважение целевой аудитории через личную коммуникацию. Участие таких людей в опросах или промо-акциях привлекает внимание молодёжи.
• Сбор личной информации о лояльных клиентах. Общение с постоянными покупателями должно быть максимально адресным, поэтому рекомендуется добавить в базу дни рождения, сведения о детях, членах семьи. Это позволит сделать личную коммуникацию с клиентом более неформальной.
Комментарии закрыты.