Массовая коммуникация (Mass communication) — это процесс передачи рекламной информации широкой аудитории без возможности получения обратной связи или построения диалога. Массовая коммуникация происходит с участием СМИ: электронных и печатных газет, журналов, телеканалов, радиостанций. Продвижение отдельных товаров и брендов в целом с помощью массовой коммуникации имеет достоинства и недостатки.
Достоинства продвижения с помощью СМИ
• Охват широкой целевой аудитории, возможность повысить узнаваемость бренда одной публикацией.
• Возможность воздействия на все возрастные и социальные группы с помощью доступных формулировок. Такой подход экономит время и деньги на исследованиях узких целевых аудиторий.
• Доверие потребителей к экспертам. Рекламные статьи в авторитетных изданиях и ролики с участием знаменитостей вызывают доверие консервативных потребителей.
Недостатки продвижения с помощью СМИ
• Резко негативное отношение целевой аудитории. Материалы в СМИ следует публиковать в стиле скрытой рекламы, ссылаясь на бренды умеренно. В противном случае аудитория воспримет публикации негативно.
• Размытость сообщения. Широкая целевая аудитория приводит к размыванию «портрета потребителя», поэтому обращения в рекламе для СМИ не адресные, слишком общие.
Комментарии закрыты.