Расширение ассортимента

152

Ассортимент, расширение (Product line stretching)

Процесс добавления новых модификаций продукции в рамках имеющихся категорий товара. Расширение ассортимента связано с желанием охватить максимальную целевую аудиторию и повысить уровень продаж. Ассортимент можно расширить на один из трёх доступных сегментов.

Расширение ассортимента на нижний ценовой сегмент

Явление характерно для брендов, работающих в среднем или премиальном ценовых сегментах. Выход на рынок доступной продукции требует введения аналогов существующих товаров, иногда запускается новый бренд. Например, компания Эппл наряду с плеерами среднего ценового сегмента выпускала модель с минимумом функций по сниженной цене.

Расширение ассортимента на верхний ценовой сегмент

Традиционное явление для активно развивающихся компаний, которые начинают работу со среднем или нижним ценовыми сегментами. Выход на платёжеспособных потребителей требует узнаваемого бренда и широкой продуктовой линейки, которые сформируют лояльную аудиторию.

Расширение ассортимента может быть направлено на отдельный ценовой сегмент, если компания планирует поднять уровень продаж. Кроме этого, целью расширения может быть завоевание всего рынка, в этом случае компании может потребоваться новый бренд.

Синонимы:
Product line stretching

Комментарии закрыты.