«День Холостяка» в Китае и его результаты. Alibaba против JD

0 71

JD.com объявила о том, что в «День Холостяка» — китайский праздник, отмечающийся 11 ноября – и за весь подготовительный период с начал месяца выручка компании составила 127.1 млрд. юаней ($19.14 млрд.), что на 50% выше аналогичных показателей предыдущего года

Этот результат включает в себя так же продажи за 11 дней, предшествующих празднику, в то время как только за только за 11 ноября гигант в сфере интернет-торговли и главный конкурент JD – компания Alibaba заработала 168.3 миллиардов юаней ($25.35 миллиардов), что превысило прошлые показатели на 39%.

По заявлению JD самыми популярными товарами были свежие продуты и косметика. За это время было продано 500 000 Тайландских тигровых креветок и 55 миллионов масок для лица.

Так же, по сведениям компании, за получасовой период было продано кондиционеров на 500 млн. юаней и телевизоров на 100 млн. юаней за одноминутный период продаж.

Иностранные СМИ называют китайский День Холостяка «24 часовым безумством» и «самым большим шоппинг-событием в мире». Продажи этого праздник превышают выручку Черной Пятницы и Киберпонедельника в США вместе взятых.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.