Сеть немецких супермаркетов Edeka выпустила креативный предрождественский рекламный ролик. Главная роль в нем отведена искусственному интеллекту. Оказывается умным машинам не чуждо ничто человеческое.
За создание трогательной истории отвечало агентство Jung von Mett (Германия). Видео представляет собой причудливое смешение мультфильма «Mall-E» и культовой киноленты «Терминатор». Речь идет о том, что в будущем железякам все же удалось вытеснить людей и начать управлять миром. Но все же есть лучик надежды! Один из поработителей обнаруживает в заброшенном жилище старый рождественский фильм. Робот полностью попал под его очарование и решил воссоздать праздник. Для этой цели он привез из разоренного универмага манекенов, но идея не увенчалась успехом.
Но машинный разум не сдается, а решает докопаться до сути и разгадать секрет Рождества. Робот отправляется к людям, вынужденным жить теперь вдали от цивилизации. Заканчивается все, естественно, хорошо. Семейство подружилось с неожиданным гостем, обретшим, как Железный дровосек из известной сказки, сердце. А продукты из Edeka скрасили приятный вечер.