Как людей дурят в супермаркетах: исповедь бывшего кассира

0 21

Не секрет, что народ любит организовывать приток «леваков» на месте работы, как бы усиленно государство не боролось с этой практикой. Так, продавцы магазинов могут иметь дополнительные 10 тысяч рублей каждый месяц, обманывая честных покупателей.

Бывшая кассир одной из известных торговых сетей (по этическим соображениям название не озвучивается) дала журналу Life интервью, в котором раскрыла 5 схем махинаций.

Так, одним из методов является спекуляция на программе лояльности. Клиенты достаточно часто забывают взять с собой пластиковую карточку магазина, а продавцы молча перечисляют накопленные за покупку бонусы на свой счет.

Второй способ дополнительного заработка – дождаться праздников. Ближе к праздничным дням, в супермаркеты поступают подарочные наборы по завышенной цене. Продавцы не стремятся их выставлять на полки, ведь после праздников, когда стоимость существенно снизится, скупить их можно будет и самим.

Следующим способом надурить клиента является двойное пробитие товара. Так, многие обеспеченные покупатели с забитой под завязку тележкой вряд ли заметят лишнюю позицию и, к сожалению, могут раскрыть обман уже по факту прибытия домой. Многие просто не хотят тратить время и нервы, чтобы возвращаться в магазин и скандалить – на это весь и расчет. Не говоря уже о том, что множество клиентов и вовсе оставляют чеки в магазине.

Также, продавцы могут реализовывать просроченные товары за наличные деньги, не проводя их чрез кассу. А, непоказанную в финансовой программе выручку — класть себе в карман, так как по документам данные позиции проходят как списанные.

Ну а последний из методов связан с необходимостью выполнения плана продаж. Для этого на кассе делается выкладка из дополнительных товаров, которые при каждой покупке предлагаются клиентам. У такой продукции может истекать срок годности или имеется неочевидный брак, но предлагается она за полную стоимость наряду со скидочными позициями. При этом нельзя быть наивными – на ценниках зачастую указывают умышленно завышенную цену товара, которую потом демонстративно перечеркивают, и красными буквами ставят реальную цену, мол, вот вам граждане – скидка.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.