Mediascope проанализировала воздействие инструментов маркетинга на россиян

0 21

Первый месяц осени 2017 ознаменовался опросом в режиме реального времени. В нем приняли участие пользователи Интернета из тех городов нашей Родины, население которых составляло не менее 100 000 человек. Респондентам было представлено 120 брендов, предлагающих их интеграцию в контент блогеров.
Организаторами выступила фирма Mediascope, которую поддержало агентство PRT Edelman Affiliate.

Востребованность

Реклама, реализуемая через социальные сети, является более эффективной, чем та, что предлагают СМИ. Исследования показали, что в 23 % ситуаций соцсети способствую продажам товаров и реализации услуг. Так, YouTube является ключевым инструментом для реализации рекламы. В этом плане не уступает ему по значимости и Instagram. 24 % опрошенных воспользовалось репостом записи и перешло по необходимой ссылке. Sharethrough также отмечает, что покупки совершают больше через социальные сети и записи блогеров, чем по средствам телевидения.

Мнение профессионала

Глеб Сахрай, генеральный директор PRT Edelman Affiliate, называет среднюю цену размещения рекламного поста на канале любого блогера, входящего в топовый рейтинг. Требуется 500 000 рублей для этой задачи. Если вдуматься в цифру, то становится понятен заработок блогеров и траты на рекламу. Также Глеб Сахрай отмечает, что фирма поставила свой личный рекорд по тратам на рекламу (3, 7 миллионов рублей). А всего в России тратится 5 миллиардов рублей на размещение рекламы в известных и востребованных социальных сетях.

Подводя итог 

АКА России приведет факт: за последние три периода 2017 год было потрачено 287 млрд на рекламу. При этом Интернет забрал около 116 млрд. Также люди отмечают, что блогеры помогают определиться с выбором. При этом порядка 48 % опрошенных полагает, что артисты мониторов рекламируют то, что нравится им сами. 83 % уверены, что блогеры продвигают те товары, за которые им заплатили.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.