Подошел к концу проводимый в столице Роскомнадзором мониторинг качества мобильной связи, предоставляемой четырьмя компаниями: МТС, Tele2, «Вымпелком» и «Мегафон».
Связь протестировали по следующим критериям: количество неуспешных вызовов, их обрывы, речевая разборчивость, процент неразборчивых вызовов.
СМС-сервисы оценили по таким категориям как время, затраченное на доставку и процент недоставленных сообщений.
Мобильный интернет исследовали с точки зрения скорости передачи данных, процентного соотношения успешных и неуспешных соединений и продолжительности успешных.
Больше всего неуспешных вызовов оказалось у «Вымпелкома», а лидером в данной категории является «МегаФон». Помимо этого «Вымпелком» имеет и самый большой процент низкоразборчивых соединений, первенство в этой номинации принадлежит Tele2, эта компания отметилась и наиболее качественной речевой разборчивостью.
Однако, «Вымпелком» стал первым по числу доставленных СМС, самый низкий процент доставки у МТС. Лидирующую позицию в области передачи данных занял МТС, а самый скоростной мобильный интернет у компании «Мегафон».
Таким образом, наилучшая по качеству связь была отмечена у компании Tele2, а наихудшая — у «Вымпелкома», не согласившегося с итогами прошедшего тестирования.
Само исследование проводилось с начала апреля по конец июля текущего года по методикам, одобренным Минсвязью.