Мультимиллионерный бренд Coca-Cola предпринял любопытный маркетинговый ход. Марка газированных напитков Schweppes вернется к своим истокам – а точнее к форме бутылок, использовавшихся в конце 18 века. Такую форму в виде кеглей выбрал основатель компании – немецкий изобретатель, часовщик и ювелир – господин Швепп в далеком 1783 году.
Маркетинговый Ход
Специалисты уверены, что редизайн пойдет на пользу бренду – привлечет внимание покупателей и поможет удержать лидирующие позиции на рынке безалкогольных напитков. Ожидается грандиозная рекламная компания. Будут задействованы все СМИ, в том числе печатные издания, телевидение, социальные сети, наружная реклама и ролики в кинотеатрах.
Еще одной приятной новостью стал запуск премиальной линейки Schweppes1783, названной в честь года основания компании.
Прежние успехи Schweppes
Примечательно, что бренд уже пользовался подобной уловкой ранее. В 2010 году была успешно выпущена эксклюзивная серия винтажных бутылок с изображением роскошных дам в ретро-стиле. Над разработкой трудилась крупная компания по проектированию и дизайну DiDonato из Нью-Йорка.