Количество объявлений и других видов рекламы на просторах интернета постоянно растет. По наблюдениям, жители России с каждым годом все негативнее относятся к рекламе в интернете. В то же время, реклама в печатных изданиях воспринимается людьми гораздо спокойнее.
Исследования отношения людей к онлайн-рекламе.
Компания Deloitte провела исследование, согласно которому процент толерантности к рекламе в интернете с 2015 года упал на 15 пунктов, и составил 23 %. Это поспособствовало распространению программ для блокировки рекламы.
Эксперты сообщают, что 34 % опрошенных россиян среди тех, кто знает о программах-блокировщиках, уже используют подобные программы, а еще 14 % только собираются устанавливать их. И всего 1 % жителей страны совсем не планирует бороться с рекламой в интернете.
Какая реклама воспринимается населением положительно?
Жители России спокойнее всего относятся к рекламе, размещенной в различных печатных изданиях, а также к наружной рекламе.
Что касается телевизионной рекламы, в целом отношение к ней осталось отрицательным, но все же повысилось на 7 пунктов.
В целом компанией Deloitte были опрошены 1600 жителей в возрасте от 16 лет, проживающие в 46 субъектах России. Индекс лояльности к различным видам рекламы составлялся из разницы между той частью опрошенных, которая положительно воспринимает рекламу, и теми, кто относится к ней отрицательно.