По данным исследования всего 1 % жителей России не планируют блокировать онлайн-рекламу

0 222

Количество объявлений и других видов рекламы на просторах интернета постоянно растет. По наблюдениям, жители России с каждым годом все негативнее относятся к рекламе в интернете. В то же время, реклама в печатных изданиях воспринимается людьми гораздо спокойнее.

Исследования отношения людей к онлайн-рекламе.

Компания Deloitte провела исследование, согласно которому процент толерантности к рекламе в интернете с 2015 года упал на 15 пунктов, и составил 23 %. Это поспособствовало распространению программ для блокировки рекламы.

Эксперты сообщают, что 34 % опрошенных россиян среди тех, кто знает о программах-блокировщиках, уже используют подобные программы, а еще 14 % только собираются устанавливать их. И всего 1 % жителей страны совсем не планирует бороться с рекламой в интернете.

Какая реклама воспринимается населением положительно?

Жители России спокойнее всего относятся к рекламе, размещенной в различных печатных изданиях, а также к наружной рекламе.

Что касается телевизионной рекламы, в целом отношение к ней осталось отрицательным, но все же повысилось на 7 пунктов.

В целом компанией Deloitte были опрошены 1600 жителей в возрасте от 16 лет, проживающие в 46 субъектах России. Индекс лояльности к различным видам рекламы составлялся из разницы между той частью опрошенных, которая положительно воспринимает рекламу, и теми, кто относится к ней отрицательно.

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.