В Facebook сформировалась возможность таргетировать компании, которые занимаются рекламной деятельностью, с помощью сужения целевой аудитории. В частности при помощи тегов антисемитского содержания.
Антисемитские теги привлекают людей
Используя услугу пиара, допускается использовать антисемитские теги, позволяющие заманить требуемую группу пользователей. Для примера можно привести речь, в которой говорится об организации митинга ультраправых. Ключевыми фразами могут быть лозунги, которые оправдывают А.Гитлера.
Администрация соцсети удалила эти теги после того, как с ними связались представители прессы, и заявила о намерениях компании не допускать ксенофобских суждений.
Эксперименты в соцсетях
В соцсетях было решено провести такое же исследование с данной соц сетью и воспользовались услугами рекламы в компании Google. Как выяснилось, что в ней разрешено отметить такие же антисемитские категории. Было решено избавить от этих тегов.
Комментируя это, Раввин Авраам Купер заявил, что соцсети дают много власти тем, кто способен руководить ими. Также Купер напомнил, что их энергично используют террористы для донесения своих идей.
Случай с Facebook вселял огромное беспокойство. Он демонстрирует силу алгоритмов и Большого Брата, отправляя личные данные компаниям разного рода по земному шару. Купер акцентировал, что можно добиться результата, если предположительную прибыль сформировать в одно целое с доверием технологиям, забывая об этике и человеческом факторе.
Раввин дополнил, что у Facebook есть разработки, которые позволяют затруднить применение платформы экстремистами, но есть ошибки. Волнение создает то, что социальная сеть из-за выгоды продвигает очередные сервисы, не требующие людской деятельности. «Просто игра с огнем».
Негативное влияние
Андре Оболер заявил, что с продвижением соц сетей отрицательное влияние нарастает.
«Пока отсутствует требуемого натиска на компании, они будут вкладывать усилия и время для получения больших доходов». Проблема состоит в том, что большинство людей в Соединенных Штатах Америки думают, что риторика ненависти не ограничивается свободой слова правительства.