Третий квартал этого года ознаменовался важным событием в рекламной индустрии. Выручка интернет-рекламы в этот период составила 41 миллиард, в то время как телевизионный сегмент смог получить 36,7 миллиардов рублей.
По данным РБК за первые три квартала 2017 года объемы объёмы поступлений от рекламодателей в Рунете и телевидении оказались сопоставимыми. Каждая из площадок для рекламы получила примерно 116 миллиардов рублей.
При этом никто не может дать точных прогнозов, кто же в конце концов сможет собрать больше доходов: интернет или ТВ. Но относительно общего рекламного рынка звучат оптимистические прогнозы. По словам президента комитета исследований, аудита и рекламных технологий Ковылова А., в этом году поступления от рекламодателей возрастут до рекордных 400 миллиардов рублей после вычета налога на добавленную стоимость. Это позволит занять российскому рекламному рынку почетное пятое место в Европе (выйти на уровень Италии).
Учитывая колебания курса рубля относительно ведущих иностранных валют, можно говорить о росте рынка в этом году на 30%. Тем не менее, до показателей рынка рекламы США (около 190 миллиардов долларов США) и Китая (около 80 миллиардов долларов США) ещё далеко.