Один из крупнейших в мире производителей детского питания на днях презентовал масштабное обновление бренда под девизом « Всё для детей».
В результате ребрендинга у компании появился новый слоган, расширилась линейка вкусов, обновилась упаковка, посвежел логотип, появился on-line консультант по кормлению и сну малышей.
Ключевые слова обновленного бренда — натуральность, качество и экологичность, нашли отражение в оформлении упаковки. Теперь основной акцент в ней сделан на отсутствии в овощных и фруктовых пюре Gerber ГМО.
Логотип тоже немного изменен. Он сменил цветовую гамму, с темно-синей на голубую. А вот его легендарная героиня Anna Turner осталась. В прошлом году она, кстати, отметила 90-летний юбилей.
Gerber остался верен своей истории и в выборе имени для персонального on-line помощника для родителей. Он получил название Dotti, в честь основательницы компании. И разработан для того, чтобы в режиме реального времени консультировать родителей по вопросам по кормления и сна малыша.
По словам Aileen Stocks, директора по маркетингу Gerber, ребрендинговая кампания ориентирована на родителей детей поколения Z. Эти родители много сил и времени посвящают полноценному развитию своих малышей. Компания стремится помочь родителям в этой не простой задаче, производя детское питание высокого качества.