7 основных ошибок во входящем маркетинге

0 267

Исходящие маркетинговые усилия, такие как холодные звонки, становятся менее эффективными, и поскольку эти методы могут быть дорогими, неудивительно, что малые предприятия ищут новые маркетинговые методы. Если ваш малый бизнес начал использовать входящий маркетинг, то вы не одиноки. Входящий маркетинг дешевле, чем традиционные исходящие методы, и он привлекает больше потенциальных клиентов, поэтому он может быть разумным выбором для малого бизнеса.

Тем не менее входящий маркетинг должен быть сделан правильно, чтобы получить наилучшие результаты, а малый бизнес не всегда имеет бюджет для привлечения экспертов в этой области. Вот семь ошибок при входящем маркетинге, которые вы, вероятно, делаете.

1. У вас нет плана.

Многие предприятия не имеют плана для входящего маркетинга. Если ваш бизнес является одним из них, вы можете тратить впустую свое время. Без сильного плана вы просто слепо создаете контент и надеетесь на хорошие результаты. Чтобы добиться успеха, вам нужно начать с создания плана для входящего маркетинга. Этот маркетинговый план будет дорожной картой для получения наилучших результатов от входящего маркетинга.

В своем маркетинговом плане вы должны очертить свои цели. Почему вы занимаетесь входящим маркетингом в первую очередь? Затем вы должны указать, кто ваша целевая аудитория, и где они проводят время в интернете. С помощью этой информации вы сможете создать свой календарь контента, который поможет вам регулярно размещать новые сообщения.

2. У вас нереалистичные цели.

Вы устанавливаете очень высокие цели для своих маркетинговых усилий, например, удвоение или утроение своих потенциальных клиентов за короткий промежуток времени? Нереалистичные цели – это цели, которые превосходят ваши возможности. Независимо от того, насколько сильно вы работаете, вы, вероятно, не сможете достичь этих целей. Неспособность достичь своих целей очень расстраивает, и, что еще хуже, вы можете отказаться от своих маркетинговых усилий в связи с ошибочным убеждением, что входящий маркетинг не работает.

Вместо этого ставьте цели, которые являются сложными, но все, же достижимыми.

3. Вы пренебрегаете своим блогом.

Вы тратите все свое время на маркетинг, работая над предложениями, например, электронными книгами и другим загружаемым контентом? Этот контент важен, так как он помогает вам собирать потенциальных клиентов. Потенциальные клиенты предоставляют вам свою личную информацию в обмен на этот ценный контент, поэтому вы можете подумать, что вам нужно больше времени на создание предложений и меньше времени на создание новых сообщений в блогах.

Это ошибка, так как блог для вашего бизнеса является основой ваших маркетинговых усилий. Ваш блог — это то, что привлекает людей на ваш основной сайт, и как только они там оказываются, они могут совершить покупку.

4. Вы не беспокоитесь о ключевых словах

Помните те дни, когда компании добавляли в свой контент ключевые слова, чтобы попытаться повысить рейтинг в поисковых системах? Добавление ключевых слов в сообщения теперь не так эффективно как раньше, но это не означает, что ключевые слова больше не важны. Ключевые слова важны, потому что они помогают поисковым системам и посетителям сайта понять, о чем идет речь. Если вы создаете контент для своего бизнеса, не думая о ключевых словах, то вас будет сложно найти в поисковых системах.

Для малых предприятий ключевые слова с длинными хвостами являются идеальным вариантом. Эти ключевые слова – это фразы, характерные для вашего бизнеса. Поскольку эти ключевые слова более длинные, они имеют более низкий объем поиска и меньшую конкуренцию.

5. Вы не помогаете своим потенциальным клиентам.

Вы следите за людьми, которые загрузили ваши электронные книги или совершили покупку? По данным Harvard Business Review, 23% компаний никогда не реагируют на эти результаты, что является большой ошибкой. Ваши потенциальные клиенты могут быть не готовы к покупке, но с небольшой помощью они смогут совершить покупку позже. Если вы игнорируете своих потенциальных клиентов, они могут стать клиентами другой компании, которая будет к ним более внимательна.

6. Вы не отслеживаете свои результаты.

Многие компании не отслеживают результаты своих маркетинговых усилий. По этой причине, по данным Kissmetrics, 90% кампаний входящего маркетинга терпят неудачу. Не отслеживая результаты, вы не сможете узнать, работает ли ваш входящий маркетинг, и вы не сможете внести необходимые корректировки.

7. Вы не рекламируете свой контент.

Создание контента – это только одна часть входящей маркетинговой стратегии. Вы также должны убедиться, что ваш контент будет замечен вашей целевой аудиторией, и для этого вам нужно его продвигать. Теперь, когда многие другие компании создают контент, вам необходимо активно продвигать свой контент, чтобы выделиться среди конкурентов.

Вам нужно потратить намного больше времени на продвижение своего контента, чем вы думаете. Некоторые эксперты рекомендуют тратить 80% времени на продвижение сообщений, и только 20% времени на создание контента.

Если ваш бизнес совершает какие-либо из этих ошибок при входящем маркетинге, внесите некоторые изменения, чтобы обеспечить наилучшие результаты для своих маркетинговых усилий.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.