Сделать из «разового» клиента постоянного посетителя не так просто. Используя систему скидок на определенные категории товаров, вы привлекаете внимание людей, которые привыкли экономить и всегда ищут более выгодные условия. Стоит вернуть первоначальные ценники, и клиент будет потерян, так как в другом месте стоимость того же товара может оказаться ниже.
Использование бонусных программ помогает в разы увеличить продажи при сохранении постоянных клиентов. Стоит предоставить поощрение за любой оставленный на сайте отзыв, и вот уже политика индивидуального отношения к покупателям приносит плоды.
Призы за мнение
Такая программа действует просто. Покупатель оставляет отзыв на продукцию, и ему на электронную почту приходит скидочный купон с индивидуальным номером. Им можно воспользоваться в любое время.
Отзывы в соцсетях и на форумах
Принимаются во внимание только полезные отзывы. Набор неразборчивых фраз, бессвязные предложения отклоняются модератором. При публикации на странице в соцсетях текста с использованием ссылки на магазин покупатель получает скидку в 5%, при неоднократном размещении она увеличится до 10%. После оставления отклика требуется предоставить информацию нашему сотруднику с целью получения скидки.
Жалобы и претензии
Не стоит писать исключительно положительные отзывы. Данная программа помимо стимуляции продаж нацелена на выявление проблемных сфер в продажах и последующее их устранение. Если появился отклик о несоответствии цен или некачественном товаре, необходимо обязательно связаться с автором публикации и при подтверждении ситуации можно предоставить ему скидку на последующие покупки или же выслать ему товар из определенной категории товаров бесплатно. Рассказать о решении проблемы в «Книге жалоб».
Видеоотчеты
Появление на просторах Интернета видеоматериала с отзывами о продукции существенно повышает спрос на товары. Благодаря видеозаписям потенциальные клиенты переходят по ссылке на ресурс.
За видеоотчеты предоставляется клиентам скидку на следующий заказ в размере 5–10% и бесплатную доставку. Кроме того, можно добавить к заказу подарок из ассортимента магазина.
Предложение нового товара
Если вы желаете приобрести товар, но не нашли его на сайте, то можно написать напрямую. В письме укажите интересующий вас товар и приемлемую на ваш взгляд цену за него. Обработав ваш запрос, компания предоставит информацию о возможности поставки продукции. В качестве благодарности в отдельных случаях товар предоставляется бесплатно. После этого данный товар включается в ассортимент магазина.
Повышенное внимание
Клиент всегда ценит индивидуальное отношение. Однажды покупатель сделал большой заказ на свадебную тематику. В качестве благодарности компания выслала ему большую мягкую игрушку стоимостью 2000 рублей, добавив к ней открытку с искренними поздравлениями. Клиент был приятно удивлен, и впоследствии в магазин поступали заказы не только от него, но и от его друзей и знакомых.
Результат
За год такой работы Вы гарантированно получите новых постоянных клиентов, а заказов станет как минимум в два раза больше.
Обратите внимание на ключевые запросы для поиска Вашего интернет-магазина. Стоит остановиться на самом оптимальном варианте. Например, руководители магазина подарков обратили внимание, что при поиске покупатели не ищут «магазин интересных подарков». Слово «интересных» часто пропускают». Поэтому компания убрала это слово из названия сайта, и посещение ресурса существенно увеличилось.