Создание и раскрутка группы «ВКонтакте»

0 277

Одним из самых популярных инструментов маркетинговой кампании является продвижение товаров и услуг в социальных сетях. К таким сетям относятся «ВКонтакте», «Google +», «Мой мир» и «Facebook».

Использовать этот способ рекламы в подобных ресурсах очень удобно, все предоставленные возможности позволят сделать высокую репутацию ваших проектов и идей в глазах потенциального потребителя.

В качестве площадки для заработка можно использовать как свою личную страницу, так и создать специализированную группу или паблик. Одним из главных критериев успеха является большое количество подписчиков. Когда они начнут активно участвовать в жизни группы (делать репосты, комментировать записи и т.д.), сработает метод «сарафанного радио», и ваш проект станет доступен широкой публике. Так же вы можете договориться с администраторами схожих по тематике сообществ и добавить друг друга в дружественные группы. Это повысит интерес людей к странице и, возможно, именно там они найдут то, что так давно искали. За определенную сумму можно договориться о рекламе в сообществах, где количество участников перевалило за десятки, а то и сотни тысяч человек. Как правило, цены будут не маленькими, но если вы действительно считаете свое дело успешным и выгодным, то смело делайте вложения.

Можно обратиться за помощью к людям, которые «накручивают» участников с помощью различных программ. Их главная цель заключается в том, чтобы поднять группу в поиске, но сама по себе она останется «мертвой», в таком случае, ни о какой активности не стоит и говорить.

Важно помнить, что если ваша группа будет иметь скучное и не интересное наполнение, то заинтересовать пользователей вам вряд ли удастся. Информация не должна быть шаблонной и повторять сотни других постов. Добавьте изюминку, привнесите что-то новое, удивляйте остальных и увидите огромный приток клиентов.

Цели создания групп «ВКонтакте» могут быть совершенно разными:
а) Для заработка денег (группы для рекламы и пиара, группы для «накруток», а также группы, продающие свой товар);
б) Для привлечения читателей на основной ресурс (блог, сайт и т.д.);
в) Для «удовольствия» (популярные группы, созданные для развлечения участников).

После того, как вы определились с типом группы, смело можете приступить к ее созданию. Этот процесс очень легкий и не займет много времени.

Для начала зайдите в «мои группы» в колонке слева. Далее, вы увидите строку «создать сообщество», смело нажимайте на нее. Сегодня группы делятся на три вида:

Группа – нацелена на общение и обмен информацией;
Публичная страница – нацелена на новостное информирование;
Мероприятие – нацелена на информирование о каком-либо проводимом мероприятии.

Нас интересует создание 1 вида групп, поэтому мы выбираем первый пункт, пишем название и нажимаем кнопку «создать сообщество»

После создания вам необходимо внести настройки в профиль. Есть возможность переименовать группу, если вас все устраивает, то название остается прежним, а мы идем дальше.

В поле «адрес страницы» отображается её порядковый номер. Но вы можете придумать какое-нибудь индивидуальное название, чтобы группа не терялась среди тысяч других, и вписать его латинскими буквами в строку. Возможно, что такой адрес уже будет занят, тогда вам придётся придумать новый.

В поле «описание сообщества» следует проинформировать посетителей о целях сообщества.

В «тематике сообщества» вы должны выбрать из предложенного перечня ту тему, к которой относится ваша группа.

Строка «Веб-сайт» — позволяет вписать адрес вашего сайта, если таковой есть.

В строке «местоположение» впишите тот город, в котором вы находитесь, или жителей которого может заинтересовать эта группа.

Далее вы сами ставите необходимые параметры для таких разделов как:
— Стена
— Фотоальбом
— Видео
— Документы
— Аудиозаписи
— Материалы
— Обсуждения

После того как установите настройки конфиденциальности, а именно доступ к своей группе, нажав на строку «тип группы», переходите к кнопке «сохранить» и ваше сообщество готово к работе.

После того как вы создали свою собственную группу и наполнили ее необходимым материалом, который может, так или иначе заинтересовать пользователей, подошло время заняться раскруткой.

Сначала рассмотрим способ таргетированной рекламы, то есть рекламы, которую будет видеть только та аудитория, которая вам необходима. Вы можете отобрать ее по различным критериям, таким как возраст, пол, место жительства и т.д. Чтобы воспользоваться услугами и подробно изучить информацию, нажмите на строчку «рекламировать сообщество» под аватаркой группы.

Еще один способ – это пиарить свое сообщество бесплатно или купить место для рекламы в специализированной группе, благо, что «ВКонтакте» их большое количество.

Так же есть возможность за n-сумму получить пиар в каком-либо популярном сообществе, где количество участников перевалило за несколько тысяч.

Очень важное место в раскрутке занимает активность вашей группы. Старайтесь, чтобы информация, которую вы преподносите, была интересной и новой, тогда посетители будут делать перепосты к себе на страницу, чем привлекут внимание остальных пользователей.

Создайте вторую страницу, предназначенную только для работы, целенаправленно ищите и добавляйте в друзья тех людей, которых заинтересует ваше сообщество.

Если вы не делаете акцент на активность, но хотите, чтобы ваша группа просто поднялась выше в поиске, то обратитесь к людям, занимающимся «накруткой», они обеспечат вам необходимое количество участников.
Конкурсы – один из главных атрибутов для привлечения аудитории. Людям нравятся различные акции и скидки, это позволит сделать вам своеобразную рекламу.

Вы можете обратиться к различным сайтам, занимающимся рекламой в социальных сетях, например к таким как «Форумок» и «SocialTools». Эти биржи довольно просты в использовании, к тому же результат не заставит себя долго ждать.

«ВКонтакте», являясь самой популярной социальной сетью в России, потенциально позволяет зарабатывать на группах больше, чем любая другая социальная сеть.

Если ваша группа хорошо раскручена и имеет более чем 3000 реальных участников, то вы уже можете делать на этом неплохие деньги. Тематика группы в данном случае важна, желательно чтобы она имела коммерческое основание, но, впрочем, развлекательная тематика тоже подойдет.

Для заработка можно использовать много способов:

а) Сделайте из своей группы площадку под интернет-магазин. Таким образом, вы сможете продавать различные вещи, которые могут заинтересовать аудиторию. Однако, здесь присутствуют некоторые сложности – нужно придумать качественную систему доставки товаров и их оплаты. Проводите различные акции и делайте скидки, это позволит увеличить продажи.

б) Зарабатывайте на рекламе! Для этого необходимо найти рекламодателя, при этом вы сами решаете, сколько он должен заплатить. Вы можете не заниматься поиском заказчиков, а просто зарегистрироваться на специальной рекламной бирже (например, VKlike или Feeclick) и постоянно получать заказы.

в) Вы знали, что можно получать деньги на файлообменниках? Закачивайте файлы и предлагайте скачать их в вашей группе. Но будьте избирательны, так как бывают и бесплатные файлообменники. За тысячу скачиваний вы можете получить до 10 долларов.

г) Создавайте и отправляйте на продажу раскрученные группы. Хорошее сообщество, без ботов и с живыми участниками, с большим количеством комментариев и лайков, можно продать не меньше чем за 2000 рублей.

Не забывайте, чем больше активность в группе, тем больше ваш доход. Сами участвуйте в обсуждениях, отвечайте на вопросы пользователей, будьте внимательны и вежливы – это сделает вам достаточно хорошую рекламу.

Реклама в «ВК» — самый востребованный способ рекламы сегодня. За это отвечают значительно низкие цены и массовая аудитория при этом. Что для этого нужно? Во-первых, обратитесь к администратору группы и предложите опубликовать ваш рекламный пост. Важный момент, который стоит обговорить сразу: при использовании данного способа постоянным заказчикам предлагаются большие скидки. Средняя цена за 1 час рекламы на стене популярных сообществ – 500 рублей.

Важностью рекламы ВК является тот факт, что заказчик сам может найти нужное сообщество с теми пользователями, которые ему необходимы, что значительно облегчает поиск целевой аудитории.
Не раскидывайте спам, как один из способов рекламы, иначе вы рискуете быть заблокированы техподдержкой. (Хотя такой метод бесспорно эффективен). Если вы все же хотите воспользоваться спам-рассылкой, то лучше создать дополнительный рабочий аккаунт.

Завоевать внимание пользователей можно несколькими приемами: добавить яркие картинки и фотографии к вашим постам или прикрепить несколько красивых и запоминающихся цитат.

Используйте таргетированную рекламу «ВКонтакте». Но не забывайте, что это самый дорогой способ. К тому же, в вашем сообществе, которое вы рекламируете, уже должен быть контент, иначе деньги уйдут в пустоту.
Рассмотрите взаиморекламу как еще один способ. Для этого нужно найти группы схожие по тематике и количеству участников в сообществе. Предложите им обмениваться постами, так вы сможете переманить какую-то часть участников к себе.

При решении использовать место в своей группе как рекламную площадку, помните, что не стоит просить завышенных цен, не обманывайте рекламодателей, плюс ко всему ваша группа должно быть активной, в противном случае, продолжить подобный бизнес в будущем вы вряд ли сможете.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.