Геймификация на примере компании веб-дизайна MST

0 10

Компания веб-дизайна и разработки мобильных приложений MST стояла у истоков геймификации и задала тренд на разработку игр в бизнесе. Ее проект Hello Digital изначально работал на HR-цели: сплочение коллектива, повышение мотивации, привлечение внимание новых сотрудников в легком соревновательном элементе. Но игра быстро распространилась за пределы фирмы, охватив несколько тысяч человек, в результате чего поток клиентуры возрос за 2 месяца на 20%.

На сегодняшний день разработать собственное приложение для внутрикорпоративного использования совершенно нетрудно, и мы успешно справляемся с этой задачей.

Вторым проектом MST стала игра-симулятор «Создай свою компанию», где желающим предлагают поучаствовать в создании собственной IT-компании: набрать штат, сформировать коллектив, подавать заявки на тендеры, выполнять проекты, переманивать клиентов и увеличивать рейтинг. Игры такого формата знакомят клиентов с историей, стратегией и ценностями бренда.

Интересно, что игровой цикл имеет начало и открытый конец, зависящий от принятых ранее решений. Так, корпорация может процветать или же разоряться, вынуждая пользователя все начинать сначала. Периодически внедряются задания на время или цели, что стимулирует здоровую конкуренцию. За победу, конечно, положены призы.

После разработки такой игры, мы проведем ее анонс на ваших мероприятиях, официальном сайте, в группах социальных сетей.

Опыт MST позволяет не только поднимать корпоративный дух, но также получать приглашения для участия в тендерах. А несколько крупных проектов компании, и вовсе покрыли все затраты на разработку игр.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.