Геймификация на примере TREND TOYS

0 204

Мы черпаем вдохновение у таких успешных компаний, как Trend Toys, которая реализует игрушки для детей как в сети, так и в фирменных магазинах. Уникальным бизнес является уже тем, что розничные точки была размещены прямо в игровых комнатах – клиенты оставляют детей, в которых виртуозно работает аниматор, который в процессе игры демонстрирует малышам ассортимент игрушек. Поверьте, сердце родителя будет растрогано, когда ребенок, с глазами полными мольбы, начнет просить купить игрушку —  цель достигнута, и покупатель пойман на крючок.

Если организовывать подобную «приманку» в вашем бизнесе, то можно с ходу предложить для привлечения клиента акцию: первые 15 минут пребывания в комнате бесплатны.

Возвращаемся к Trend Toys. Аниматор работает по игровому сценарию – эдакому мини-представлению, в котором принимают участие и дети, и родители. Специально обученный сотрудник внимательно следит, какие игрушки наиболее востребованы у мальчиков, а какие у девочек, а также готовит выборку по возрастам. В ход идут различные группы товаров: конструкторы, куклы, гаджеты, машинки, развивающие приборы и т. д. Уникальный опыт – сбор маркетинговых данных осуществляется так сказать в полевых условиях, то есть сразу по факту. И мы заметим, что это самые достоверные данные, которые позволяют в будущем компании идеально сбалансировать ассортимент под различные потребности детей.

Но и на этом не все. Trend Toys внедряет раз в неделю (по субботам) совместную распаковку новинок. Только представьте радость и удовольствие детей, которые увлекаются YouTube и с радостным ожидание наблюдают за очередной распаковкой игрушек, подарков, или киндеров-сюрпризов.

Конечно, анонс о таких мероприятиях мы рекомендуем вывешивать непосредственно на витрине фактических магазинов. После этого аккуратненько снимаем видео обо всем происходящем – и вуаля, вот готовый контент для социальных сетей, Instagram, и того же YouTube. Идея — огонь, ведь многие потребители ведут детей именно на распаковки новых товаров (или же это могут быть фуд-батлы, экспресс уроки танцев, да что угодно).

Опыт компании Trend Toys оказался крайне удачным, хотя первые 2 распаковки и не привели новых клиентов. Дети же ликовали от восторга! Далее на мероприятия были приглашены популярные блогеры, которые распространили материал в Инстаграме, делая для бренда невиданный охват. Последующие 2 недели, директ компании был засыпан вопросами, когда будет запланирована следующая распаковка.

В конечном итоге третья акция добавила к чистой выручке бренда 25 тысяч. А сейчас эта сумма является минимумом продаж только 1 игровой комнаты в дни распаковок.

Подобная практика дала и другие плюсы: возможность обновления ассортимента игровой площадки, повышение продаж на 25%, и наполнение контентом социальных сетей.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.