геймификация на примере тс «БИРМА»

0 375

Удачным примером геймификации послужила торговая сеть «Бирма» из города Кемерово. Она предложила клиентам увлекательную игру под названием «Ограбление Бирмы», которую протестировала на одном из супермаркетов. В чему суть?

На кассе магазина располагали сейф со спрятанным призом – сертификатом на 5 тысяч рублей. На сейфе предварительно устанавливали матрицу с 300 вариантами кодов, и только 1 сочетание цифр способно было открыть сейф. Участвовать в попытке «взлома» могли все покупатели с суммой покупок от 1 тысячи рублей, при этом 1 тысяча – 1 попытка. Интересно, что покупатель тестировал код, и если он не подходил, то его вычеркивали из списка, что повышало вероятность выигрыша у других игроков.

Такая практика позволяла человеку выпустить тайные и бессознательные желания наружу: быть любопытным ребенком, и одновременно коварным грабителям. Мы советуем клиентам обращать внимание на подобные уловки, так как они вызывают массу острых эмоций у покупателя: азарт, любопытство, усердие, ну а бонусом для Продавца – желание у клиента вернуться на точку. Такую идею актуально было обыгрывать в период пандемии коронавируса, прося так называемого «грабителя» надеть маску, и быть вовлеченным в этот процесс, как в элемент игры.

Что может дать такое продвижение? Каждый открытый сейф и награждение освещается в социальной сети. При этом затраты на проведение акции сравнительно небольшие: стоимость самого сейфа около 5 тысяч рублей, размер призового фонда 50 тысяч. При этом не нужно дарить «живые деньги». Лучше предусмотреть сертификаты на покупку именно в вашей точке, что стимулирует клиентов возвращаться к вам снова и снова.

Мы можем предложить вам подобную геймификацию и в вашей отрасли, что позволит существенно увеличить трафик к точке. Как показала практика, люди охотно добавляют несколько мелочей в корзину, чтобы чек достигал необходимого для игры показателя. Подобные акции позволяют увеличить средний чек на 10%.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.