Геймификация на примере компании «AUTODESK»

0 23

Корпорация Autodesk предлагает дизайнерам и архитекторам профессиональные программы для работы. Разработчики постоянно инвестируют в новые разработки, что не может не влиять и на стоимость программ. Так, в 2016-году цена за информационные продукты возросли до 400-1500 долларов.

Для того чтобы стимулировать спрос и знакомить пользователей с новыми сложными опциями и функционалом, разработчики внедрили игру Undiscovered Territory. Смысл ее был в том, что клиент путешествует по разным уголкам нашей планеты и выполняет миссии в соревновательном режиме. За пройденные задания начисляются баллы, которыми можно делиться в социальных сетях. Победители игры бесплатно получают пакет продукции от компании.

Если мы внедрим подобный эксперимент в ваш бизнес, то какой отдачи можно ожидать:

  • привлечение внимание к дорогостоящему продукту (в Autodesk после акции количество пользователей триала возросло на 54%);
  • рост прибыли от запуска пробной версии программы (в Autodesk на 29%);
  • рост продаж общей продукции вашей компании (Autodesk на 15%).

Хотите такой же результат? Приходите к нам за идеей и идите в ногу со временем, так как геймификация уже активно распространяется в крупных компаниях.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.