Коммуникативные каналы

294

Коммуникативные каналы (Communicative channels) — это способы доведения рекламной информации до сведения целевой аудитории бренда. Коммуникативные каналы включают СМИ, сайт компании в интернете, посадочную страницу продукта или услуги, СМИ, рекламные буклеты. В зависимости от процесса обмена информацией, выделяют несколько видов таких каналов, которые используют личное восприятие потенциального клиента или мнения значимых для него окружающих.

Каналы личной коммуникации

Такой вариант предполагает непосредственное общение нескольких индивидов во время личных встреч, телефонных бесед, видеосвязи или почтовой переписки. Происходит неформальный обмен мнениями, жизненным опытом.

• Разъяснительные каналы включают беседы клиентов с продавцами-консультантами, обучающие видео на сайтах компании. Такой вариант предполагает передачу полезной информации от изготовителя продукта конечному пользователю.
• Экспертные каналы передают мнения и советы независимых авторитетных лиц, которые могут повлиять на решения целевой аудитории.
• Бытовые каналы («сарафанное радио») включают мнения родственников, друзей и коллег о качестве товара или услуги.

Каналы опосредованной коммуникации

Такой вариант распространения информации предполагает отсутствие обратной связи и личного контакта. Потенциальный клиент принимает решение о покупке на основе собственных впечатлений и ассоциаций.

• Средства массовой информации нацелены на широкую аудиторию, доносят сообщения в максимально доступной форме. К ним относятся радио, телевидение, интернет, рекламные щиты и листовки.
• Внешняя атрибутика бренда включает оформление офиса, стиль поведения персонала, которые должны вызвать доверие у потенциальных клиентов. Например, сотрудники банков традиционно работают в деловых костюмах, чтобы создать атмосферу солидной организации.

Синонимы:
Communicative channels

Комментарии закрыты.