Баннер

400

Баннер – информационный блок рекламного характера текстового или графического содержания определённого размера и содержания.

Термин “баннер” был введён в 1994 году, это была обычная картинка ведущая на другой сайт.
Виды баннеров.

Баннеры делятся на статические и динамические.

Статические баннеры отличаются статическим содержанием, которое не меняется. Обычно это просто картинка с рекламными надписями рекламирующими определённые товары или услуги, или текстовая реклама размещённая в области с фиксированными размерами.

Динамические баннеры отличаются динамикой изображения. Это могут быть анимированные баннеры в виде картинок в формате GIF, flash-баннеры с использованием векторной графики и звуковых эффектов, либо видео баннеры с рекламным роликом определённого размера и продолжительности.

Популярные форматы.

В интернете чаще всего используются статичные баннеры следующих форматов:

  • обычная картинка, без движения;
  • анимированные баннеры в формате GIF картинок;
  • флеш-баннеры с анимацией, звуковыми эффектами, и возможностью взаимодействия с пользователем;
  • видео-баннеры в виде рекламных роликов встроенные в содержание страниц.

Размер баннера.

Важным фактором для баннера в интернете является его размер, обычно он считается в байтах или килобайтах. От размера зависит скорость загрузки баннера на компьютер пользователя и отображения его на странице сайта. Чем меньше размер баннера, тем быстрее он загрузится на компьютер пользователя и отобразится на странице сайта.

Форматы.

Существует большое количество форматов, начиная от некогда стандартного размера 468 на 60 точек, и заканчивая баннерами для разнообразных мобильных устройств.

Самыми популярными форматами сейчас являются баннеры размеров 88х31, 100х100, 120х60, 120х240, 240х400, 250х250, 300х250, 728х90, pop-up баннеры, pop-under, top line и другие.
Некоторые популярные баннеры для мобильных устройств перекрывают всю видимую область, некоторые лишь часть экрана.

Типы размещения.

В основном баннеры размещаются на конкретных сайтах, либо через баннерные системы специально разработанные для ротации баннерной рекламы в сети интернет.

Комментарии закрыты.