13 способов улучшить работу «сарафанного радио»

0 308

Идеальный способ продвижения товаров и услуг — это сарафанное радио. Никакие финансовые вливания в рекламу, маркетинг и пиар не спасут репутацию компании, если сарафанное радио расскажет обо всех недостатках предлагаемого продукта. Так же именно рекомендация друзей и знакомых может стать толчком для покупки товара или услуги.

Но как заставить работать такое радио? Предлагаем несколько способов по стимулированию сарафанного радио, которые принесут пользу:

1. Повышение качества предоставляемых услуг. Также будет интересным и закрытые продажи новинок. Это вызовет ажиотаж среди покупателей.

2. Постарайтесь найти свое ядро. Эти люди станут вашей силой. Не подружившись со своими хорошими потребителями, трудно создать хороший и востребованный продукт. Необходимо мотивировать их, чтобы они рассказывали о вас окружающим людям. Хорошим способом станет вручение небольших подарков. Также можно организовать особый клуб, куда будет приглашен ограниченный круг лиц.

3. Необычное обслуживание. Оригинальный подход в обслуживании клиентов привлечет внимание. Это может быть внимательность к мелким деталям, быстрота доставки продуктов или предоставление подарков за опоздание обслуживания.

4. Подарок. При заказе основного продукта следует добавить неожиданный презент, который может быть представлен в виде канцелярских товаров, фирменной атрибутики, личное письмо с благодарностью от руководства фирмы, маленькая пицца или сладкий подарок.

5. Проведение распродаж. Ярким примером является акция, в которой необходимо привести друга и можно получить услугу и товар с одинаковой скидкой.

6. Осуществление заведомой глупости. Неординарность и возможность посмеяться над собой может привлечь внимание многих людей.

7. Проведение благотворительных акций. Проведение добрых дел всегда находят отклик в сердцах людей.

8. Создание и распространение полезного контента, за который не надо платить потребителю.

9. Производство эксклюзива. Эксклюзивный товар или услуга всегда вызывают интерес попробовать его. Здесь будет интересно общение с самими клиентами. Дайте им возможность почувствовать сопричастность к этому продукту.

10. Доставляйте людям удовольствие от процесса приобретения.

11. Бренд должен быть темой для разговоров.

12. Сделайте форму для клиентов.

13. Поощряйте людей за отзывы. Это будет мотивировать их делиться больше и чаще своим личным опытом общения с вашей компанией.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.