4 ошибки брендинга
Компании тратят много времени и денег на создание бренда. Суровая реальность заключается в том, что простоя ошибки в брендинге может разрушить даже самый популярный бренд в мире.
Все ошибки в брендинге бывают разными, и совершить их можно намеренно или случайно.
Для многих потенциальных клиентов одна ошибка часто является именно тем, что они знают о вашей компании, и при этом, именно она может значительно замедлить рост бизнеса.
Ниже приведены наиболее распространенные ошибки в брендинге, которые могут уничтожить ваш бренд.
1. Неправильное восприятие брендинга.
Без сомнения, наличие сильного бренда всегда будет выгодно для любой компании. Бренд может создать позитивное восприятие на ваши продукты среди потенциальных клиентов и при этом увеличить количество совершаемых продаж.
Однако, многие ошибочно воспринимают бренд как логотип, рекламную кампанию или красочную упаковку продукта. В конце концов, ваш бренд – это эмоции, которые испытывают клиенты, когда думают о вашем продукте.
Хотя брендинг может помочь создать позитивное восприятие вашего продукта, именно опыт ваших клиентов успешного использования продукта компании еще более важен для бизнеса.
Чтобы улучшить лояльность клиентов, будьте своевременны при решении вопросов обслуживания клиентов. Вне зависимости от того, делаете вы это через свой сайт или отвечаете на электронные письма в течение 24 часов, важно чтобы вы выработали систему, которая сможет круглосуточно обрабатывать заказы клиентов и отвечать на все встречные вопросы.
2. Отсутствие профессионального дизайнера.
Ничто не может навредить вашему бренду больше, чем любительский внешний вид логотипа. Независимо от того, чувствуете ли вы себя хорошо с логотипами в своих графических стандартах бренда, всегда стоит тратить время на поиск профессионального графического дизайнера, специализирующегося на разработке брендов и логотипов.
Попросите своего дизайнера создать руководство по стилю бренда, которое будет определять цветовую палитру, визуальный стиль, изображения и т. д., чтобы вы смогли последовательно следить за всеми своими маркетинговыми каналами.
Имейте в виду, что создание руководства по стилю – это только половина решения этой задачи. Также вам необходимо решить, как это руководство будет использоваться от вашего имени.
3. Несоответствие на разных платформах.
Как только дизайнер создаст руководство по стилю бренда, следующее, что вам нужно сделать, — это последовательно следовать руководству по стилю бренда во всех своих маркетинговых кампаниях по различным каналам, включая ваш сайт, профили в социальных сетях и печатные издания.
Если вы не будете этого делать, то ваш бренд окажется непрофессиональным и потеряет личность, что даст людям повод усомниться в вашем бизнесе. Управление брендом во всех маркетинговых каналах отличает вас от ваших конкурентов и помогает ускорить рост вашего бренда. Согласованная идентичность для вашего бренда не только повысит доверие среди потенциальных клиентов, но также сыграет важную роль тогда, когда клиенты будут размышлять над приобретением вашей продукции.
4. Использование неопределенного сообщения для описания вашего бренда.
Слишком много брендов становятся жертвами плохого контента, который не точно определяет суть компании. Использование неопределенного сообщения для описания своего бренда может стать серьезным препятствием, когда дело касается позиционирования бренда на целевом рынке и отличия от конкурентов. Чтобы подчеркнуть свой бизнес, вы должны создать уникальный бренд, который кратко и понятно будет передавать основное сообщение вашей компании.
Ниже приведены пара советов, которые могут оказаться полезными при описании своего бренда:
- Избегайте повторяющихся слов.
- Используйте разговорный тон голоса, который отражает то, как ваши клиенты говорят на самом деле.