Ваши рекламные и маркетинговые материалы должны делать три вещи для потребителей – это генерировать интерес, стимулировать действие и вызывать эмоции. Одним из простейших способов достижения этих целей является использование психологии цвета.
Потребители реагируют по-разному на различные факторы, связанные с цветом, поскольку различные оттенки и комбинации цветов могут привести к более высоким коэффициентам конверсии и ответов, чем другие цвета. Когда вы продвигаете свои продукты, создавая рекламные и маркетинговые материалы, используйте правильные цвета, чтобы подсказывать необходимые вам действия для своего целевого рынка.
Влияние цвета в рекламе и маркетинге.
Между цветом и эмоциями существуют сильные ассоциации. Некоторые из этих эмоциональных реакций более очевидны, чем другие – красный цвет характеризует смелость, а синий доверие и спокойствие. Хотя эти эмоциональные ассоциации могут казаться простыми и понятными, первичный и вторичный цвета, которые вы выбираете для включения в маркетинг или рекламу, могут иметь большее влияние на поведение потребителей, чем вы думаете.
В исследовании под названием « Влияние цвета в маркетинге» исследователи обнаружили, что потребители составляют свое мнение в течение 90 секунд после их первоначального взаимодействия с продуктами, и в 80% случаев их оценки основаны только на цветах. Зная это, особенно важно помнить, что выбранные вами цвета могут влиять на отношение и чувства потребителей к вашему бренду.
Поэтому цвета, которые вы собираете вместе, должны сильно отражать тип продукта или услугу, которые вы предлагаете. Например, реклама для стоматологических служб должна включать различные оттенки синей и мягкой зелени, чтобы выявить коннотации доверия и безопасности, но при этом следует избегать использования любых красных и желтых оттенков.
Как с помощью цвета обращаться к разной аудитории.
Если вы ориентируетесь на мужчин или женщин, ваш выбор цвета может помочь достичь целевого потребителя. Чувство, настроение и образ, которые могут представлять ваши бренды, могут играть неотъемлемую роль в убеждении, поэтому понимание того, как люди реагируют на различные цветовые комбинации, имеет важное значение.
Мужчины склонны в основном к синему цвету, а женщины выбирают синий и фиолетовый цвет. Мужчины также предпочитают яркие цвета и оттенки, а женщины предпочитают более мягкие цвета и оттенки. Эти факторы могут помочь сформировать общий внешний вид вашего рекламного или маркетингового материала.
Кроме того не стоит забывать что пол, возраст также могут играть роль в том, как потребители реагируют на ваши объявления и маркетинговые материалы. Было отмечено, что по мере взросления потребителей оранжевые и желтые цвета становятся все более не любимыми цветами как мужчин, так и женщин.
Создание иерархии цветов.
Чтобы создать эффективную рекламу и маркетинговые материалы, вам нужно использовать не только стратегические варианты цвета. Крайне важно найти баланс между всеми оттенками и цветами, чтобы создать визуально привлекательный образ, который поймает взгляд потребителя и обеспечит более высокий коэффициент конверсии.
Например, один элемент, который выделяется в объявлении, скорее всего, будет запомнен. Поэтому любой призыв к действию, который включен, должен быть в контрастирующем, но дополненном цвете от фона и базовых цветов объявления.
Хорошим примером может служить зеленая цветовая палитра в качестве основы с красным цветом, чтобы быстро и эффективно привлечь внимание к вашему призыву к действию.
Это также означает, что вы должны включать базовый цвет, который отражает характер вашего бизнеса. Используйте цветовую палитру, которая подсказывает соответствующий ответ, будь то волнение, доверие или уверенность.