Подбираем цвет для рекламного объявления

0 113

Ваши рекламные и маркетинговые материалы должны делать три вещи для потребителей – это генерировать интерес, стимулировать действие и вызывать эмоции. Одним из простейших способов достижения этих целей является использование психологии цвета.

Потребители реагируют по-разному на различные факторы, связанные с цветом, поскольку различные оттенки и комбинации цветов могут привести к более высоким коэффициентам конверсии и ответов, чем другие цвета. Когда вы продвигаете свои продукты, создавая рекламные и маркетинговые материалы, используйте правильные цвета, чтобы подсказывать необходимые вам действия для своего целевого рынка.

Влияние цвета в рекламе и маркетинге.

Между цветом и эмоциями существуют сильные ассоциации. Некоторые из этих эмоциональных реакций более очевидны, чем другие – красный цвет характеризует смелость, а синий доверие и спокойствие. Хотя эти эмоциональные ассоциации могут казаться простыми и понятными, первичный и вторичный цвета, которые вы выбираете для включения в маркетинг или рекламу, могут иметь большее влияние на поведение потребителей, чем вы думаете.

В исследовании под названием « Влияние цвета в маркетинге» исследователи обнаружили, что потребители составляют свое мнение в течение 90 секунд после их первоначального взаимодействия с продуктами, и в 80% случаев их оценки основаны только на цветах. Зная это, особенно важно помнить, что выбранные вами цвета могут влиять на отношение и чувства потребителей к вашему бренду.

Поэтому цвета, которые вы собираете вместе, должны сильно отражать тип продукта или услугу, которые вы предлагаете. Например, реклама для стоматологических служб должна включать различные оттенки синей и мягкой зелени, чтобы выявить коннотации доверия и безопасности, но при этом следует избегать использования любых красных и желтых оттенков.

Как с помощью цвета обращаться к разной аудитории.

Если вы ориентируетесь на мужчин или женщин, ваш выбор цвета может помочь достичь целевого потребителя. Чувство, настроение и образ, которые могут представлять ваши бренды, могут играть неотъемлемую роль в убеждении, поэтому понимание того, как люди реагируют на различные цветовые комбинации, имеет важное значение.

Мужчины склонны в основном к синему цвету, а женщины выбирают синий и фиолетовый цвет. Мужчины также предпочитают яркие цвета и оттенки, а женщины предпочитают более мягкие цвета и оттенки. Эти факторы могут помочь сформировать общий внешний вид вашего рекламного или маркетингового материала.

Кроме того не стоит забывать что пол, возраст также могут играть роль в том, как потребители реагируют на ваши объявления и маркетинговые материалы. Было отмечено, что по мере взросления потребителей оранжевые и желтые цвета становятся все более не любимыми цветами как мужчин, так и женщин.

Создание иерархии цветов.

Чтобы создать эффективную рекламу и маркетинговые материалы, вам нужно использовать не только стратегические варианты цвета. Крайне важно найти баланс между всеми оттенками и цветами, чтобы создать визуально привлекательный образ, который поймает взгляд потребителя и обеспечит более высокий коэффициент конверсии.

Например, один элемент, который выделяется в объявлении, скорее всего, будет запомнен. Поэтому любой призыв к действию, который включен, должен быть в контрастирующем, но дополненном цвете от фона и базовых цветов объявления.

Хорошим примером может служить зеленая цветовая палитра в качестве основы с красным цветом, чтобы быстро и эффективно привлечь внимание к вашему призыву к действию.

Это также означает, что вы должны включать базовый цвет, который отражает характер вашего бизнеса. Используйте цветовую палитру, которая подсказывает соответствующий ответ, будь то волнение, доверие или уверенность.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.