Уровень доверия к интернет — рекламе падает

0 308

Интересен факт: люди стали меньше верить Интернет – рекламе. Deloitte ведет свою статистику. Например, в 2015 году увеличения клиентов составляло 8 %, в 2016 – 6. Однако 2017 год выдал лишь 5 процентов роста пользователей. Люди стали доверять больше радио, чем онлайн – рекламе. Постараемся разобраться во всех нюансах и тонкостях данного явления.

Упрямые факты

Ольга Табакова заявила, что люди позитивно относятся к Интернет – рекламе. Однако на практике все иначе. Спад доверия заметен. Ярким доказательством тому служит востребованность софтов, позволяющих блокировать рекламу. Данные таковы: софт AdBlock использует 34 процента, знающих про эту программу. Те, кто только узнал, планируют установить (14 процентов). Лишь 1 % опрошенных не намерен скачивать и приобретать данный софт.

При этом большинство россиян положительно относится к наружной рекламе (индекс, показывающий лояльность, составляет 13 %). Да и печатные СМИ выдают 2 процента лояльного восприятия. Вообще, люди больше доверяют той рекламе, что показывают на ТВ. Возможно, это связано с тем, что телевидение поглощает нас с детства.

Причины

Объяснений такому регрессу достаточно много, как и версий. Например, Илья Куценко, глава АДВ Benchmark, считает, что отрицательное восприятие Интернет – рекламы связано с тем, что она «прерывает» контент. Это вызывает раздражение у пользователей. В России сильно влияние телерекламы.
Другие сведения

Иван Гродецкий, руководитель онлайн – кинотеатра, отмечает, что мало людей платит за просмотр фильмов и другого контента. Но постепенно число таковых растет. А вот покупки бытовой техники и электроники через ресурсы Интернета достигает 22 процентов. В сравнении с западными странами это ничтожно малая цифра.
А вот приобретение лекарств, продуктов и одежды и того меньше. Deloitte акцентирует внимание на том, что самое большое падение спроса заключается в чтении книг. Даже видеоигры немного сдают свои позиции. Возможно, это временное явление.
В жизни всегда бывают всплески востребованности, с последующими утиханиями.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.