Анализ структуры управления в маркетинге

0 130

Маркетинг, как и аналогичные бизнес-процессы такие, как стратегический менеджмент, нуждается в управлении. Каждый вид маркетинга требует своего метода реализации. Организация данного процесса включает в себя составление плана, проведение исследований, реализацию и контроль действий: увеличение рынка сбыта, наращивание объемов сбыта и получение прибыли. Ниже перечислены способы, которые способствуют достижению высоких результатов.

Обычно предприятия организовывают свою работу по следующим пунктам (концепциям):
• повышение качества производства;
• повышение качества продукции;
• усиление коммерческих мощностей;
• «маркетинг, как таковой»;
• социально-этический маркетинг.

Перечисленные концепции управление маркетингом сформировались под воздействием преобразований в обществе – социальных, политических, экономических. Эти концепции управление маркетингом и менеджмент организаций проверены временем – они существуют более 50 лет.

Путь повышения качества производства
Концепция подразумевает собой, что люди будут покупать товары, приемлемые по цене и хорошо известные потребителю. Организация маркетинга здесь направлена на то, чтобы совершенствовать производство: управление персоналом, процессов, товаров и др. для достижения наиболее оптимальных ценовых категорий.
Использование этого пункта принесет результат в двух случаях: если спрос на товар намного больше предложения, либо цена сильно завышена, и тогда нужно ее снизить. Решением сложившегося положения в первом случае будет увеличение производства. Во втором случае необходимо повысить плодотворность организации.

Путь повышения качества продукции
Данная концепция предполагает, что люди приобретают качественный товар, который обладает лучшими рабочими характеристики. Согласно этой концепции советует сконцентрироваться на систематическое улучшение потребительских параметров товара.

Путь усиление коммерческих мощностей
Следующая концепция говорит о том, что покупатели покупают товар в меньших объемах, чем это необходимо предприятию и необходимо предпринимать существенные меры для активизации сбыта, например, активная реклама.

Путь «маркетинг, как таковой»
Эта концепция говорит о том, что гарантия успеха — это необходимость удовлетворять потребности покупателей на конкретный товар более рациональными методами, чем у конкурентов. Управление в данной ситуации нужно устремлять конкретно на потребности потенциальных покупателей, которые требуется создать и увеличить маркетинговыми методами. Эти принципы позволят компании достичь поставленных целей.

Путь социально-этического маркетинга
Данная концепция выражается в том, что управления маркетингом и предприятие, в общем, должны узнавать, что в данный момент является потребностью потенциальных потребителей, удовлетворяя данный спрос, применяя иные, более эффективные меры, чем это делают конкуренты.

Помимо сбыта, эта концепция предполагает баланс нескольких обстоятельств: потребность покупателя, мотивацию персонала, прибыль предприятия и общее благополучие народа. Вопреки некой возвышенности концепции, огромная часть организаций существенно увеличила объемы продаж и соответственно доходов.

На практике, маркетинговые приемы имеют большое влияние на покупателей. Структура управления должна максимально увеличить объемы потребления определенной продукции и предельно удовлетворить потребности в покупателях предоставлением возможности большого выбора товаров и улучшения качества их жизни.

Все вышеперечисленные задачи решаются следующими методами:
1. Анализ интересов и потребностей людей к приобретению товаров в тех отраслях, которыми занимается компания. Мотивация персонала организации.
2. Производство товаров с использованием инновационных технологий.
3. Анализ и создание прогноза, преобразования рынков, где находится или будет находиться компания.
4. Увеличение ассортимента выпускаемой продукции.
5. Образование ценовой политики компании.
6. Поведение на рынке.
7. Реализация товара.
8. Маркетинговые мероприятия.

Для успешного управления маркетингом необходимо наличие работающей схемы, ведь это неотъемлемый компонент свершения целей предприятия. Каждая компания выбирает свой подход к организации и выбору системы управления, применительно того товара, который выпускает, объемам производства, финансовых возможностей, особенностей рынков и прочего.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.