Выбери лучший день и час для размещения рекламы в социальных сетях

0 129

Наиболее распространенный на сегодняшний день вид рекламы – посты в социальных сетях. Если сравнивать социальные сети с другими площадками и видами рекламы, то практически во всем этот метод имеет превосходства. Данная реклама более дешевая, эффективная, а самое главное она позволяет более точно определять целевую аудиторию, которой может быть интересен ваш товар или услуги. Но как извлекать максимальную прибыль от рекламы Вконтакте?

Существует два основных момента, которые важно учитывать, рекламируя что-то в социальных сетях, а именно «где», и «когда» заказывать рекламу.

  1. Сначала рассмотрим первый вопрос: «Где?». Естественно вам необходимо обращать внимание, выбирая страницу или группу на то, какая у нее целевая аудитория. Если ваш товар нацелен на женскую аудиторию, то глупо будет заказывать рекламу в сообществе, в котором целевая аудитория школьники. Поэтому важную роль играет правильный выбор площадки. Для этого проанализируйте статистику это страницы или сообщества, и обратите внимание на возраст аудитории, а также на ее пол, место проживания и т.д.

Также будет эффективно выбирать группы, которые имеют тематику схожую или смежную с тем, что вы продаете. Например, если вы рекламируете туристические услуги, то будет лучше заказать рекламу в площадках, посвященных путешествиям, так как, скорее всего, данную аудитория смогут заинтересовать ваши услуги.

Иногда более выгодно заказывать рекламу в нескольких маленьких группах, чем в одной большой. Как правило, реклама в топовых сообществах дорогостоящая, но часто эти затраты не оправдываются. Поэтому для экономии средства мудро опубликовать рекламу в 10 группах по 10 000 человек, чем в одной группе с 100 000 – 200 000 участников. Иногда статистика посещаемости и охвата десятитысячных сообществ может быть примерно равной стотысячным группам. Поэтому важным показателем является не количество участников площадки, а статистика.

  1. Теперь рассмотрим следующий вопрос «когда?». Есть определенные стандарты для большинства сообществ и страниц в соц. сетях. Они подходят к большинству площадок. Например, наиболее благоприятное время для рекламы считается вечер.

Это не удивительно, так как именно вечером люди более свободны. Многие отдыхают после трудового или учебного дня, и большинство из них проводят это время в соц. сетях. Хотя высокая активность пользователей интернета наблюдается и в утреннее время, все же именно вечер наиболее благотворное время для публикации рекламы.

В течение дня люди могут просто посещать соц. сети для того чтобы проверить почту, или посмотреть сколько лайков уже набрала их новая аватарка. Но, как правило, из-за высокой занятости, у многих нет времени просматривать ленту новостей, или тем более вникать в подробности рекламных предложений. Вечером люди никуда не спешат. Поэтому самое благотворное время для размещения рекламы с 18 00 – 21 00.

Имеет значение и день публикации рекламы. Хотя может показаться, что самые лучшие дни для рекламы – это выходные, когда большинство людей находятся дома, все же это не так.

Как правило, статистика в выходные дни во многих соц. сетях значительно падает.

Самая высокая активность наблюдается в середине недели со вторника по четверг.

Самый непродуктивный день – пятница, особенно вечер.

То же самое можно сказать и о праздничных днях, когда люди больше сосредоточены на общении с близкими и на веселье, а не на восприятие коммерческих предложений.

Эти показатели статистики подходят к большинству площадок, однако бывают и исключения.
Поэтому для того чтобы точно определить когда в том или ином сообществе будет лучше заказать рекламу, попросите у администратора группы, или у владельца страницы статистику. Проанализируйте по статистике, в какие дни больше всего посетителей, а в какие дни наоборот охват ниже.

Если это группы Вконтакте, в Одноклассниках, или Facebook, то обратите внимание на, то какие посты набирают больше всего просмотров, а затем посмотрите, в какое время они публиковались. Все это позволит вам выбрать наиболее благоприятное время и дату публикации рекламы.

Эти советы помогут вам экономить свой рекламный бюджет, а также извлекать большую выгоду рекламируя свои товары.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.